Здравствуйте Елена Романовна! Прочитав Ваш доклад, хочу согласиться с Вами в том, что детские сетевые сообщества дают возможность овладеть способами приобретения новых знаний и умения учиться самостоятельно; интегрироваться в сообщества людей с общими и разными взглядами. Но как Вы правильно отметили, дети предпочитают больше времени проводить в социальных сетях. Многие рассматривают Интернет как средство развлечения, приятного времяпрепровождения. И не все используют Интернет как средство повышения своего образовательного уровня. Поэтому, я думаю, Вы со мной согласитесь, что роль учителя в приобщении детей к использованию детских сетевых сообществ очень велика. Мы должны суметь правильно сориентировать детей в их выборе, заинтересовать, научить правильно использовать предложенную информацию. И у меня к Вам вопрос: как Вам удается привлечь к этой работе детей, у которых не высокий уровень мотивации в учении?
Добрый вечер, Светлана Викторовна! Очень рада, что мой доклад не оставил Вас равнодушным. Вопрос, который Вы мне задали, волнует сегодня, наверное, многих педагогов. К счастью, есть дети, которые сами охотно делятся интересной и полезной информацией,открывающей простор для дальнейших планов. Но, как Вы правильно заметили, их не так уж и много. Чтобы пробудить интерес с невысокой мотивацией в учении, прибегаю к небольшим хитростям: Например, прошу найти информацию,ссылаясь на дефицит своего времени, или, убеждая, что именно ты сможешь это сделать лучше, чем кто- либо.( Иногда срабатывает.)А иногда путем настойчивого убеждения и разъяснения. Бываю счастлива, если есть успех!Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за элективный курс, много ценной информации.Спасибо.
Нельзя не согласиться с Вами,Елена Романовна,в том,что не все учащиеся используют Интернет как средство повышения своего образовательного уровня.Чаще дети предпочитают "зависать" в социальных сетях,используя их как средство для развлечения.Задача педагогов-научить учащихся грамотно использовать информацию,извлекая из нее только пользу.Иногда,действительно,приходится прибегать к разного рода хитростям для того,чтобы заинтересовать учащихся и получить от них нужную и полезную информацию.Радует то,что все-таки большая часть наших обучающихся используют сетевые сообщества, как средство приобретения знаний.
Действительно, перед педагогами стоит задача - направить активность детей в социальных сетях в нужное русло, использовать все возможности детских сетевых сообществ именно в русло познавательной деятельности. И огромную помощь, на мой взгляд, должны оказать учителям в этом именно родители. Поэтому необходимо знакомить и родителей с детскими социальными сетями и их возможностями. Балашова Н.Н.
Трудно с Вами не согласиться, дорогие коллеги,проблемы в этом направлении есть.А родителей, на мой взгляд, мы начали приобщать к Интернет - сообществам,сотрудничая с ними в дневнике.ру.Ведь так?
Добрый вечер Елена Романовна! Ознакомившись с Вашим докладом, узнав мнение коллег, думаю Вы со мной согласитесь, что социальные сети имеют свои плюсы и минусы. Плюсы в образовательном процессе, но и не известно где, на каком сайте путешествуют наши детки.Очень нужная и полезная работа по ознакомлению родителей с детскими социальными сетями. МКОУ "СОШ№2р.п.Дергачи" Мурушкина О.В.
Здравствуйте Елена Романовна!
ОтветитьУдалитьПрочитав Ваш доклад, хочу согласиться с Вами в том, что детские сетевые сообщества дают возможность овладеть способами приобретения новых знаний и умения учиться самостоятельно; интегрироваться в сообщества людей с общими и разными взглядами.
Но как Вы правильно отметили, дети предпочитают больше времени проводить в социальных сетях. Многие рассматривают Интернет как средство развлечения, приятного времяпрепровождения. И не все используют Интернет как средство повышения своего образовательного уровня. Поэтому, я думаю, Вы со мной согласитесь, что роль учителя в приобщении детей к использованию детских сетевых сообществ очень велика. Мы должны суметь правильно сориентировать детей в их выборе, заинтересовать, научить правильно использовать предложенную информацию. И у меня к Вам вопрос: как Вам удается привлечь к этой работе детей, у которых не высокий уровень мотивации в учении?
Добрый вечер, Светлана Викторовна! Очень рада, что мой доклад не оставил Вас равнодушным. Вопрос, который Вы мне задали, волнует сегодня, наверное, многих педагогов. К счастью, есть дети, которые сами охотно делятся интересной и полезной информацией,открывающей простор для дальнейших планов. Но, как Вы правильно заметили, их не так уж и много. Чтобы пробудить интерес с невысокой мотивацией в учении, прибегаю к небольшим хитростям: Например, прошу найти информацию,ссылаясь на дефицит своего времени, или, убеждая, что именно ты сможешь это сделать лучше, чем кто- либо.( Иногда срабатывает.)А иногда путем настойчивого убеждения и разъяснения. Бываю счастлива, если есть успех!Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за элективный курс, много ценной информации.Спасибо.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
УдалитьНельзя не согласиться с Вами,Елена Романовна,в том,что не все учащиеся используют Интернет как средство повышения своего образовательного уровня.Чаще дети предпочитают "зависать" в социальных сетях,используя их как средство для развлечения.Задача педагогов-научить учащихся грамотно использовать информацию,извлекая из нее только пользу.Иногда,действительно,приходится прибегать к разного рода хитростям для того,чтобы заинтересовать учащихся и получить от них нужную и полезную информацию.Радует то,что все-таки большая часть наших обучающихся используют сетевые сообщества, как средство приобретения знаний.
УдалитьДействительно, перед педагогами стоит задача - направить активность детей в социальных сетях в нужное русло, использовать все возможности детских сетевых сообществ именно в русло познавательной деятельности. И огромную помощь, на мой взгляд, должны оказать учителям в этом именно родители. Поэтому необходимо знакомить и родителей с детскими социальными сетями и их возможностями. Балашова Н.Н.
ОтветитьУдалитьТрудно с Вами не согласиться, дорогие коллеги,проблемы в этом направлении есть.А родителей, на мой взгляд, мы начали приобщать к Интернет - сообществам,сотрудничая с ними в дневнике.ру.Ведь так?
УдалитьДобрый вечер Елена Романовна! Ознакомившись с Вашим докладом, узнав мнение коллег, думаю Вы со мной согласитесь, что социальные сети имеют свои плюсы и минусы. Плюсы в образовательном процессе, но и не известно где, на каком сайте путешествуют наши детки.Очень нужная и полезная работа по ознакомлению родителей с детскими социальными сетями.
ОтветитьУдалитьМКОУ "СОШ№2р.п.Дергачи" Мурушкина О.В.
Конечно, Ольга Викторовна! Мы ведь уже ведем работу в данном направлении, следовательно будем ее активизировать. Спасибо за оценку.
Удалить